OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Honda Автомобили Honda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хонда
Автосервис Хонда
Автозапчасти Хонда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Honda Accord Honda Accord
Honda Accord Coupe Honda Accord Coupe
Honda Accord PHEV Honda Accord PHEV
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic Coupe Honda Civic Coupe
Honda Civic Sedan Honda Civic Sedan
Honda Civic Tourer Honda Civic Tourer
Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R
Honda Civic USA Honda Civic USA
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CR-Z Honda CR-Z
Honda CR-Z Mugen Honda CR-Z Mugen
Honda Crosstour Honda Crosstour
Honda Element Honda Element
Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity
Honda FR-V Honda FR-V
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Insight Honda Insight
Honda Jazz Honda Jazz
Honda Jazz Hybrid Honda Jazz Hybrid
Honda Legend Honda Legend
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Honda Odyssey
Honda Passport Honda Passport
Honda Pilot Honda Pilot
Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018
Honda Ridgeline Honda Ridgeline
Honda S2000 Honda S2000
Honda Shuttle Honda Shuttle
Honda Stream Honda Stream


Honda возродила проект Everus



Новый кроссовер Honda вышел на подиум международного автосалона в Гуанчжоу.

Модель получила название Everus VE-1. Оно объединит целое семейство электрокаров, главным ориентиром которых станет Китай. В Поднебесной это "имя" уже знакомо. Так назывался небольшой седан на базе Honda City, который был снят с конвейера в прошлом году - из-за слабого спроса.

Новый SUV базируется уже на другой платформе. Она взята у кроссовера HR-V. С лица родственники похожи формой оптики, да и в остальном они имеют немало общих черт. Габариты тоже сравнимы - длина моделей составляет около 4,3 метра.

Интерьер Everus знаком по "донору". Однако цифровая приборная панель новая. Кроме того, на центральном тоннеле вместо подиума с рычагом КПП стоит кнопочный селектор. В декоре преобладает синий цвет - намек на экологичность. На баранке нет шильдика Honda, ведь продвигаться "Эверус" будет под отдельным брендом.

Электромотор новинки выдает 163 лошадиные силы и 280 Нм тяги. Привод - пока только передний. Энергия запасается в батарее, которой хватает на 340 километров. Впрочем, в экономичном режиме при скорости 60 километров в час машина обещает протянуть до 430. Цены уже есть - за модель дилеры попросят от 32,5 тысячи долларов в переводе с юаней.

19 ноября 2018




Последние новости Honda

13.12.2018

Honda Insight вернулась на родину

04.12.2018

Honda избавится от европейских дизелей

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport

06.11.2018

Honda обновила самый "горячий" Civic

10.10.2018

Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

27.09.2018

Honda расширила силовую гамму CR-V

12.09.2018

Honda патентует новый кроссовер

14.08.2018

Honda провела рестайлинг Civic

13.08.2018

Honda HR-V получила новый мотор





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Honda

© 2007-2018 Honda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов